Основные задачи Социальной приёмной
— приём клиентов,
— осуществление консультирования родителей по вопросам предупреждения, преодоления и профилактики семейного неблагополучия, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а так же по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социального обслуживания населения,
— оказание непосредственной помощи в конкретных ситуациях (информационная и моральная поддержка, оказание необходимых видов социальной помощи).
Основные направления деятельности Социальной приёмной
— социально-правовое, направленное на поддержание или изменение социлаьного статуса семьи,
— социально-педагогическое, направленное на профилактику отклонений ив поведении клиентов, формирование у них позитивных интересов, оказание содействия в семейном воспитании,
— социально-психологическое, предусматривающее коррекцию психологического состояния клиентов,
— социально-медицинское, направленное на поддержание и улучшение здоровья клиентов,
— социально-экономическое, направленное на поддержание и улучшение жизненного уровня клиентов
— социально-бытовое, направленное на поддержание жизнедеятельности клиентов в быту.
Наши специалисты качественно и полно консультируют клиента Социальной приёмной обо всех возможных путях решения вопросов и проблем.
Конфиденциальная информация клиентов и персональные данные — никогда не разглашаются.
Приём клиентов осуществляется в соответствии с утверждённым графиком работы Социальной приёмной.
График работы Социальной приёмной
консультирование по социально-правовым вопросам
Перерыв: 12:00 — 13:00
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные нерабочие дни
консультирование по социально-психологическим вопросам
Перерыв: 12:00 — 13:00
консультирование по социально-психологическим вопросам
Четверг: 15:00 — 16:00
Консультирование по социально-медицинским вопросам
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные нерабочие дни