Социальная приёмная

Основные задачи Социальной приёмной

— приём клиентов,

— осуществление консультирования родителей по вопросам предупреждения, преодоления и профилактики семейного неблагополучия, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а так же по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социального обслуживания населения,

— оказание непосредственной помощи в конкретных ситуациях (информационная и моральная поддержка, оказание необходимых видов социальной помощи).

Основные направления деятельности Социальной приёмной

социально-правовое, направленное на поддержание или изменение социлаьного статуса семьи,

— социально-педагогическое, направленное на профилактику отклонений ив поведении клиентов, формирование у них позитивных интересов, оказание содействия в семейном воспитании,

— социально-психологическое, предусматривающее коррекцию психологического состояния клиентов,

— социально-медицинское, направленное на поддержание и улучшение здоровья клиентов,

— социально-экономическое, направленное на поддержание и улучшение жизненного уровня клиентов
— социально-бытовое, направленное на поддержание жизнедеятельности клиентов в быту.

Наши специалисты качественно и полно консультируют клиента Социальной приёмной обо всех возможных путях решения вопросов и проблем.

Конфиденциальная информация клиентов и персональные данные — никогда не разглашаются.

Приём клиентов осуществляется в соответствии с утверждённым графиком работы Социальной приёмной.

График работы Социальной приёмной

консультирование по социально-правовым вопросам

Ежедневно: 9:00 — 16:00
Перерыв: 12:00 — 13:00
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные нерабочие дни

консультирование по социально-психологическим вопросам

Ежедневно с 9:00 — 16:00
Перерыв: 12:00 — 13:00

консультирование по социально-психологическим вопросам

Понедельник: 8:00 — 10:00
Четверг: 15:00 — 16:00

Консультирование по социально-медицинским вопросам

Ежедневно: 13:00 — 16:00
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные нерабочие дни