порядок подачи жалобы

Порядок подачи жалобы
по вопросам качества оказания социальных услуг.

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа:
Через раздел «Обратная связь» на официальном сайте учреждения http://kcson-vichuga.ru или отправить на электронный адрес учреждения vichuga_kcson@ivreg.ru

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации», такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

В письменной форме в соответствии с требованиями
Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 155333 г.Вичуга, ул.Ленинградская, д.101 (документы принимаются ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья), перерыв на обед с 12.00 до 13.00, или можно отправить по почте.

Обратиться по телефону:
Тел/ факс – 8(49354)2-91-94,2-25-90

Требования к обращению
Гражданин в направленном обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
— свою фамилию, имя, отчество
— почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть отправлен ответ
— излагает суть предложения, заявления или жалобы
— ставит личную подпись и дату