Вебинар «Социальная инженерия или как не стать жертвой мошенников»

26 ноября в 12:00 прошел вебинар на тему: «Социальная инженерия или как не стать жертвой мошенников» (простые правила безопасности при использовании банковских продуктов) для сотрудников органов и учреждений, а также получателей социальных услуг. Вебинар проводился с учетом соблюдения рекомендаций по профилактике распространения коронавирусной инфекции в режиме онлайн

В ходе вебинара были рассмотрены актуальные вопросы: Что нужно сделать перед тем, как снять наличные с карты в банкомате? Почему нельзя выбрасывать в урну чек после проведенной операции? Как поступить, если вы изменили номер мобильного телефона?
По итогу онлайн лекции участники узнали — как распознать мошенника по телефону, какие действия нужно сделать после странного звонка, с каких номеров могут приходить CMC от Сбербанка и многое другое.

От Вичугского комплексного центра социального обслуживания приняли участие специалисты отделения срочного социального обслуживания, и обучившись, поделятся полученными знаниями с пожилыми гражданами на уроках Школы финансовой грамотности.